Автор: Antares Домашняя страница Ключевые особенности: - Мониторинг всех подключений в режиме реального времени (не использует логов для своей работы) - Дополнительные возможности, отсутствующие в оригинальной игре - Автоматическое распознавание DDoS атак, и их отражение - Поддержка более одного сервера - Быстрый "бан" и "кик" по идентификатору сессии - Копирование хеша игрока и идентификатора сессии - Полноценный чат - Исправления ряда ошибок - Поддержка только версии 1.6.02 - Совместима с Windows 7 Отличия от оригинального патча 1.6.02 - Исправлена критическая ошибка при выполнении команды sv_listplayers - Исправлена критическая ошибка при выполнении специально сформированной команды cl_votestart - Исправлена ошибка с бесконечно бегущей строкой при снятии конфига - Автоматическое распознавание и блокировка известных атак - Выкидывание игроков с нулевым хешем - Защита от макроса "ШопБаг" (в платной версии) - Защита от макросов "Невидимость", "эффект Нео" (в платной версии, параметр StrongSync) - Автоматическое выкидывание игроков с плохим соединением (в платной версии, параметр StrongSync) - Возможность запрета выбранных предметов для покупки + защита от покупки недопустимых предметов (в платной версии) - Запрет переименования в LAN (в платной версии) ВНИМАНИЕ! 1. Проверка конфигов в "Зове Припяти" (далее ЗП) реализована с ошибками. Часто эта проверка даёт ложные результаты, о якобы имеющем место читерстве игрока. Поэтому не стоит полагаться на неё. Так-же УЖЕ ГОТОВ чит, который выдаёт чистые конфиги и скриншоты, из-за чего актуальность этой проверки стремится к нулю. По этой же причине пока не планируется вводить АВТОПРОВЕРКУ, В ЗП ВЕРСИИ ЕЁ НЕТУ. 2. В режиме TDM имеется глобальный баг - при заходе в магазин, и нажатии кнопки "ОК", происходит запоминание предметов находящихся в рюкзаке, и при следующем "рождении" игрок появляется с тем же набором. Это позволяет обходить ранговые ограничения, и полностью дисбалансирует всю игру. Фактически шопхак от разрабов. 3. В ЗП имеют место проблемы с так называемым нулевым пингом. Это иногда приводит к тому что параметром sv_max_ping_limit невозможно ограничивать игроков с плохим соединением. С этой ситуацией справляется параметр StrongSync, доступный в платной версии программы. Пример CMD файла Код: Выделить всё stalker_ccop.exe /wait dedicated\xrEngine.exe -i –nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx sv_user.ltx -start server(mp_agroprom/dm/ver=1.0/public=1/hname=Название сервера/estime=6:00/spectrmds=0/fraglimit=0/timelimit=30/dmgblock=3/dmbi=0/ans=1/anslen=3/warmup=60/pdahunt=1) client(localhost) /wait - предписывает КОНТРОЛЁРУ ждать закрытия сервера, это необходимо только при создании BAT\CMD файлов автоматически перезапускающих сервер в случае его падения этот параметр опционален, если не требуется описанная функциональность, то не используйте его
|