Название модификации: Strong Zone mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Авторы: Niko альтернативные ники (Niko1995 и Niko1995(2) ) Болотный Доктор Необходимый патч: 1.6.0.2 Версия мода: 0.2
1. 123 абсолютно новых отрендеренных фотореалистичных скайбокса. При этом сразу внедрены панорамы, на которых можно разглядеть ЧАЭС, антенны в Лиманске и даже Выжигатель Мозгов. Все скайбоксы теперь не растянуты по вертикали, отрендерены правильно под особенности ЗП. 2. 3 новых динамических типов погоды (частично облачно, туман, сильный туман). Теперь типов погоды 7 (вместо 4 оригинальных), а именно безоблачная, частично облачно, туман, сильный туман, облачно, дождь и шторм. 3. Внедрен менеджер смены глобальных типов погоды. Теперь есть два глобальных типа погоды, хорошая и плохая. Они будут сменяться в период от 2 до 8 часов (также это зависит от локации). При этом в течении каждого часа внутри глобального типа (хорошего или плохого) все по прежнему будет динамически меняться. 4. Разный баланс вероятностей погоды для разных локаций. Затон более туманная область, поскольку местность болотистая. Юпитер в основном с облачной погодой, но случаются и шторма. Припять дождлива и сумрачна, не стоит там ожидать много солнца. 5. Полный набор погоды для Подземелий Юпитера, то есть снаружи не вечная пасмурность, а есть и утренние часы с солнечными лучами, полдень, закат и так далее и тому подобное. 6. Сбалансирована дальность видимости. Теперь в безоблачную погоду относительно оригинала видно в 3 раза больше, в частично облачную и облачную в 2 раза. Уменьшена в половину 0,5 дальность видимости в дождь и туман, а также до одной десятой 0,1 при сильном тумане. 7. Динамический DOF, то есть мягкость фокуса теперь будет меняться в зависимости от погоды. 8. Совершенно новый выброс, сделанный на основе вступительного ролика ЧН, где по Зоне прокатывается разрушительная волна. Именно это и сделано с помощью особой технологии. Также переработаны сами звуки и скайбоксы выброса. Значительно более качественные и впечатляющие масштабностью этого страшного явления, выброса.
Список изменений: -Практически полностью убран худ. Не смог убрать карту и счетчик патронов, работаю над этим. В зп можно отключить интерфейс в настройках, но мне хочется, чтобы он был отключен всегда. Объясняю-когда мы идем по улице, у нас же карта перед глазами не висит? Ну вот пусть в сталкере так же будет. Убраны также некоторые значки воздействий. -На трупах практически ничего нет. Должно остаться оружие и гранаты. Товарищ майор Дягтерев порядочный чел и по чужим рюкзаком не лазает. А пистолет-гранаты в кобуре и на поясе :-) -Слегка подправил иммунитеты. Конечно, чтобы мы и NPC быстрее дохли :-) Пока все, ибо lite версия. Скоро сделаю еще посложней вам :-).
При помощи спального мешка можно переночевать в зоне не обязательно находясь в лагере сталкеров. Но для ночевки подойдет не любое место, нужно найти укрытие, подходящее для пережидания выброса. Только там ГГ будет чувствовать себя в безопасности. В продаже мешок есть у барменов на Складовске и Янове. Цены немного варьируются.
Визуальная модификация God Rays в разы улучшает оригинальные световые, точнее говоря, солнечные эффекты. После установки этого неофициального графического «патча» Зона приятно преображается. Наблюдать за тем, как лучи яркого небесного тела пробиваются сквозь свинцовые тучи и редкую листву деревьев, теперь можно часами.
1-Изменяет текстуры группировок "Долг", "Свобода", "Наемники", "Бандиты", "Одиночки" на камуфляжные (для каждой свой)) )
2-Заменяет текстуры примерно половины стволов в сталкере. И все стволы (с неизменеными текстурами) стали темнее. Особенно хорошо получилась lr300))
3-Вместо напитка "Сталкер" теперь напиток, который окрыляяяяет)) "Red Bull", если кто не в курсе) Новая текстурка бинта. Затемнил текстурки кровососов (кроме болотного), жути нагоняю))
4-Новая озвучка в главном меню, думаю всем понравится)) Заменил звуки винтореза, ак74, лр300, свд, сву, макарова, звук подствольника и рпг.
5-Внедрил к сожалению не знаю чей мод спавна всего и вся (автор прости, респект тебе) и долгое "прибывание" трупов на карте))
Изменил с трудом окружающие текстуры 1.Заменнены звуки стволов 2.Заменнены звуки рикошета пуль 3.Заменнены звуки шагов 4.Заменнены звуки при попадании в ГГ 5.Заменнены текстуры оружия 6.Заменнена музыка в меню теперь там играет Firelake-Live_to_forget_(русская_версия) 7.Реальное название/описания оружия