Изменения мода: Мы решили убрать из мода все чужие наработки, кроме динамического худа и сделать только свое, собственными силами И вот что вошло в новую версию
1) Добавлены новые квесты(3 квеста) появляющиеся только при совершенно различных прохождениях за разные группировки, разбавлен основной квест по гауссу теперь вам понадобится еще и помощь ученых. 2)Добавлены новые виды оружия(5 стволов) таких как например ак104(новая модель), НПС переворужены, добавлена Динамические новости и динамические аномалии 3)Визуальные: новые визуалы для сталкеров и бандитов, темная погода(грустная и мрачная), сделаны большие шаги для возвращения атмосферы ТЧ благодоря созданию нового амбиента на локации(звуки, крики, странные шорохи и завывания из ТЧ вернулись), благодаря новой погоде существенно снизилась нагрузка на видиокарты(прирост фпс) 4) Почти все население лок изменено: изменены места свпавна, кол-ва, отношения к Гг(для примера теперь бандиты изначально нам враги, но первыми будут нападать крайне редко) 5)Торговые: ребаланс торговли-теперь вам будут нужны артифакты, ведь только на них торговцы будут менять хорошее снаряжение, общая система торговли сделалана в минус к игроку дабы восприпятствовать росту денег у Гг, теперь впервые появилась подребность в обмене артов у Бороды на деньги: вот и выбирайте прокаченый простой ствол или хорошая, но дифицитная снаряга. 6)Улучшения: апгрейд стволов переработан: дабы увиличить общую выживаемость класса оружия пистолеты, многие апгрейды существенно подоражали, костюмы теперь тоже можно улучшать в зависимости от материала: для костюма сталкера подойдет и инструмент для тонкой работы, а Севе нада почти везде для калибровки. 7) Динамический худ 8) Аптечки лечат слабееАвторы: ZeeK VEN0M Махариус Ссылки: Deposit Народ Webfile
|