Рекомендуемые настройки Для игры требуется Лицензионная версия желательно 6-5 патчи. При тестировании на ПИРАТСКИХ версиях вылеты непредсказуемы Вылеты При возникновении вылета если вы хотите получить техпомощь то вы ОБЯЗАНЫ предоставить : * лог ошибки * вашу версию и патч игры * подробные обстоятельства вылета БЕЗ ВЫШЕУКАЗАННОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОМОЩЬ ОКАЗАНА НЕ БУДЕТ Особенности 1 Еда и медикаменты
* Некоторые медикаменты и еда используются несколько раз.Вы же не
запихнете целый батон или палку колбасы одним заходом в рот.Поэтому
относитесь спокойно к тому что при нажатии на еду и т.д они не исчезают
сразу.Пока вы едите или используете медикаменты - нельзя пользоваться
оружием.Действие всех медикаментов и еды постепенно.Если у вас здоровье
уменьшается само тобой значит вы схватили малую дозу радиации.Радиация
не выводится из организма.Если не примете меры то умереть можно
буквально через 4 игровых дня.Также при получении большой дозы радиации
или ранения - вы увидите постэффекты. 2 Пояс * Патроны должны вешаться на пояс чтобы вы смогли перезарядить оружие. 3 Население локаций
* В моде соблюдена атмосфера действительно завораживающей зоны поэтому
почти все локации ПУСТЫННЫ НО НЕ ПУСТЫ.очень часто многие говорят что
локации не заселены но это не так.Откройте наконец глаза и вспомните
книжную зону.там никто вам на глаза просто так не попадется. 4 Костюмы
Восстановлены вырезанные виды экипировки но произведен их тщательный
отбор и редактирование с учетом их сильных и слабых сторон.Например
костюм СЕВА неплохо защитит вас от аномалий но быстро придет в
негодность при частых попаданиях и ударах электры так как почти все
полезные свойства костюма работают от электроники.Экзоскелет же
наоборот хорошо защитит от пуль и прослужит достаточно времени без
критического износа но при попадании в жарку большинство важных
элементов костюма расплавятся. 5 Диалоги Присутствуют новые диалоги которые оживляют процесс общения с населением зоны. 6 Торговля
Система купли/продажи приведена к системе чн - теперь каждая вещь будет
доставаться вам с большим трудом а накопить миллион продавая оптом
мелкие артефакты невозможно 7 Характеристики игрока
Изменены жизненные параметры Меченого такие как рост переносимый вес
устойчивость к различным ранениям и аномалиям.Теперь погибнуть можно
моментально даже в самой безобидной ранее аномалии.к тому же они
сделаны невидимыми что стимулирует надобность в детекторах. СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ Инвентарь Исправление некорректного отображения ячеек рюкзака для широкоформатных мониторов 1 открыть inventory_new.xml 2 просмотреть до строки dragdrop_bag 3 в этой строке найти height="300" и исправить на height="207" 4 И то же самое проделать для inventory_new_16.xml Расширен стандартный сюжет с персонажами чн+сюжет Зова Припяти от лица Стрелка 16 новых локаций * Припять * Юпитер * Затон * Мертвый Город * Подземелья Припяти * Рыжий Лес * Лиманск * Госпиталь * Генераторы * Болота * Логово * Лесная чаща * Военная лаб-рия * Темный Лес * Деревня * Пещера Вырезанные костюмы Улучшение экипировки Вступление в новые и старые группировки Фриплей Полностью переработаны циклы погоды Оружие * ПКМ(озвучка из чн) * Слон * Сайга * ТОЗ 34 * Охотничье ружье * Steyr Aug A3 * беретта * FN2000 из билда * FAMAS P3 * FN P90 * 3 гранаты * 3 взрывчатки + детонаторы Медикаменты и еда * Жгут * Амфетамин * Первитин * Антисептик * Сгущенка * Индивидуальный пищевой рацион Бойца и Спецназа * Минеральная вода Атмосферные звуковые сопровождения 16 Новых артефактов из книг Выброс и динамические аномалии Можно * Играть на гитаре губной гармошке слушать рацию * Создать свой тайник * Починить оружие или броню ремонт-комплектом * Спать Новый худ за моим авторством и интерфейс в стиле зова припяти Динамические новости о смерти событиях и выбросе Улучшен аи вертолетов и нпс а именно * Кидание гранат * Переодевание * Обыск тайников * Удар прикладом * Самолечение и лечение других * Очистка территории от трупов * Работа напарником * Приветствие при приближении * Обыск трупов Снятие денег с трупов Восстановлены вырезанные анимации нпс Полноценная арена другие более мелкие изменения
|