Долгожданный патч для мода SZM CoP 0.2, исправляющий целый ряд багов.
Изменения: - Убран переход на Болота сразу в начале игры. - Исправлена финальная часть сюжета (видео ролик и доп. информация). - Доработан AI НПС, теперь они не будут танцевать с ножами на месте (возможны исключения). - Поправлен квест с настоящим проводником. - Исправлены иконки НПС. - Добавлены новые модели НПС. - Изменено количество денег у торговца Сухаря. - Исправлен первый квест у Стебля. Убран баг в котором ему можно отдать только респиратор, а остальное оставить у себя. Теперь придеться отдавать все. - Исправлен баг в котором постоянно выдавалось сообщение об выполнение\получении квеста "принести кпк командору" на локации Агропром. - Исправлен\доделан квест с Михой. - Исправлена фляжка(модель), описание тоже. - Добавлена возможность отказаться от квестов у бармена Григорича, так же арты отдаються ему и диалоги не повторяются. - Исправлена модель нейтрала. - Перекомпилирована локация предбанник исправлены текстурные недочеты, добавлена фоновая составляющая (деревья), теперь не пустота, не знаю как на АТ3 но должно лучше выглядеть. И прочие мелкие правки по локе (визуальные) - Звуки перезарядки больше не звучат на локе просто так, изменен звук. - Добавлены анекдоты\мини-истории. - Прочие мелкие изменения.
Вылечены вылеты: [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : e:\stalker cop\gamedata\scripts\xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value)