Первая часть мода.Совершенно новая система динамических сообщений от нпс. Новости писались под лозунгом "Никакого фейка, только реальные события.". В новостях сообщается только о том, что действительно было и будет, никакого вымысла. В качестве сендеров - реальные сталкеры, которые были свидетелями происшествия.
Автор: VanoSanturi (Vano_Santuri) Версия мода: 1.02 Версия игры: STALKER COP 1.6.02
Адаптации: 1. к SGM 2.2 + lasted_fixed 2. к На MISERY Патч 2 (У меня бук слабоват, так что постоянные вылеты по памяти - проверить не удалось)(Отключены новости о выбросе) 3. к AtmosFear 3 (Отключены новости о выбросе).
Особенности мода.
v.1.02 Данная версия исключительно исправляет баги,вылеты и тормоза. -Выполнена огромная оптимизация кода, убраны таблицы, ограничены переборы. Добился уничтожения фризов (на статике) и т.д -Убит вылет по SndName, связан с тем, что Sender куда-то девался. -Исправлена неточность, когда член группировок писали, что на них напали свои же (Не было проверки. НПС попадали на линию огня своих же) -Убрана идентификация подствольника - не работала правильно. -Адаптировано под SGM 2.2 -Для SGM 2.2 прописаны все нпс и точки, локации. Правлены вылеты с новостями о выбросах (не все группировки были подписаны).
!!! Внимание . На этом баг-фикcе ветка новостей 1.0 закрыта. В данный момент уже давно идет разработка новостей 2.0. Особенность в другом алгоритме формировании новостей, большем количестве вариантов новостей, а так же ещё большей производительности. Версия 1.02 была выпущена только из-за найденных ошибок.
v.1.01 Исправления:
-Переписан код, более глубже проанализирован. В следствии чего: - уменьшена вероятность висов. - код работает быстрее.
-Правлена система детективации оружия: - при убийстве из оружия с глушителем (съемным или интегрированным) нет новостей типа "Слышал выстрелы" - различаются фразы при смерти от гранат и гранатометов. - при убийстве из подствольника - так и пишется из подствольника.
- Подправлена система реальных сендеров: - Квестовые нпс, которые в принципе не могут писать сообщения, а так же которые сидят на базах - больше не отправляют сообщения. (Большое спасибо Charsi - за совет в реализации самого менее ресурсозатратного метода)
- Добавлены новости о "выстрелах" и "свидетелях" при убийстве мутантов.
v.1.0 Добавлены динамические новости по событиям:
-О смерти (единичное сообщение выводится в общий канал). -Новости о криках (когда убили мутанты). -Новости о свидетелях убийства - (если нейтральный сталкер видит, как кого-то убили). -Сигнал SOS о нападении (когда нападающие - сталкеры) . -Новости о выстрелах,взрывах. -Новость - сигнал SOS - напали мутанты. -Новости о выбросе. -Новости о мутантах (Где и когда засекли) мутанта. -Новости о смерти Семецкого. (!Бонус)
Особенности: -В качестве сталкеров выступают реальные свидетели.Отбор ведется посредством радиусов видимости. -В сообщение вставляется иконка сендера (за идею спасибо monk'у). -Каждой группировке соответствует свой канал новостей (можно включить\отключить). -Скрипт более производителен, работа с таблицами.
Благодарности: тов. Artos - уж очень многое объяснил и показал. тов. Viнt@rь - некоторые фишки с оптимизацией. тов. Charsi - за совет в реализации таблички для квестовых нпс. тов. Vergas'у - методика определения времени до выброса - полностью пренадлежит ему, тов. Shoker'у - за помощь в реализации общей таблицы и функц. к ней. тов. _Призрак_ - за советы, которые собственно и породили эту скриптовую систему... Red75, sokol_jack & xStream, Xmk, Skunk - за систему колбэков, AMK-TEAM - за таймеры и др. функции, ARS-TEAM - работа с таблицами, Refresh,Kolmogor - куски кодов, архитектура и реализация.