Платформа: ЗП 1.6.00, 1.6.02 Разработчик: Alex009 Дата выхода: 31 декабря 2011
Описание:
soProject
(S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.
Call of Pripyat. Проект включает две части, одна из которых -
искуственный интеллект в сетевой игре. Монстры и сталкеры будут
учавствовать в сетевых баталиях убивая как игроков, так и враждебных
созданий. На сервере сетевой игры создаётся ALife симулятор, и в
дальнейшем все создания (монстры и сталкеры) синхронизируются у всех
клиентов с сервером. Скрипты ALife симулятора тоже загружаются и все
создания взаимодействуют со скриптами, так же как в одиночной игре. На
данный момент разработка идёт под версию игры 1.6.0.0 в будущем возможен
перенос проекта на версию 1.6.0.2.
Разработка ведется
уже почти год, полгода ушло на понимание движка (мод меняет не только
скрипты, разумеется вносит изменения в движок) и в дальнейшем велась
активная разработка с заметными результатами. Что есть на данный момент:
1. Сервер сетевой игры полностью загружает ALife симулятор, за исключением спавнов из all.spawn
2. Синхронизируются монстры (кроме ворон) и сталкеры, отсутствует
только синхронизация некоторых спец. действий отдельных созданий (удар
лапой гиганта, пси удар бюрера/контроллера) 3. Полностью подключена скриптовая часть игры
Также на данном этапе имеются баги: 1. Нет синхронизации звуков монстров (шаги, рычание и прочее) - сказывается на геймплее
2. Коллизия монстров остается на месте спавна у клиентов...это тоже
минус - проходить сквозь модели перемещающиеся по карте, но застревать в
коллизии на местах спавна - не весело 3. Убран пси удар контролера (был закреплен на ГГ) - Хотелось бы вернуть, а то совсем беспомощный монстр получился
4. Нет синхронизации эффектов щита и удара бюрера и удара по земле
гиганта - можно и без этого обойтись, но не особо красиво выглядит
это... 5. Не работают тушканы - очень хочется вернуть этих маленьких грызунов и заселить ими темные подземелья.