Меню
Меню сайта

На правах рекламы


Вход на сайт

Поиск

Наш опрос
Самый легендарный сталкер
Всего ответов: 585

Мини-чат

Статистика

Всего в зоне: 3
Новичков: 3
Сталкеров: 0

Друзья
Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!

Реклама

Каталог файлов
Скачать игры торрент stalkers
Главная » Файлы » Все для игры S.T.A.L.K.E.R. » Моды для Stalker ЗП

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Sigerous Mod COP v1.4.1"
[ · Скачать удаленно () ] 31.07.2010, 23:12
[Идея] 
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.

[Краткий список изменений] 
- Изменена сюжетная линия 
- Количество добавленных квестов (42) 
- Организовано большое количество сцен. 
- Огромное кол-во новых персонажей. 
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят. 
- Изменен HUD, с добавлением новых функции. 
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. 
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. 
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. 
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. 
- Добавлено новое явление - затмение. 
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. 
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. 
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия. 
- Можно проводить модернизацию артефактов. 
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. 
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. 
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. 
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. 
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. 
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. 
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. 
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. 
- И многое другое.

[История версий]

[Версия 0.2] 
• 70 мин-растяжек. 
• Новый пункт в опциях мода. 
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки. 
• 232 аномалии 
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги. 
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov) 
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых. 
• Под корректирован баланс торговли и цен. 
• 1 торгаш, в бункере ученых. 
• 2 вида костюма ученых. 
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара. 
• И множество мелких правок.

[Версия 0.3] 
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех. 
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус. 
• 1 броне костюм (Наёмника) 
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы. 
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей. 
• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты. 
• Вырезано оружие без текстур. 
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода. 
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика. 
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы. Вот их описание(выполняются в главном меню):

[Версия 0.4] 
• Продлена сюжетная параллель мода. 
• Возвращены старые отношения между монстрами. 
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета. 
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону. 
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым. 
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно. 
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами. 
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты. 
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование". 
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги. 
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога. 
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная". 
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти) 
• И многое другое.

[Версия 0.5] 
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации. 
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия. 
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони. 
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых. 
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом. 
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой. 
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется. 
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет. 
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел. 
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр. 
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера. 
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная". 
• И многое другое.

[Версия 0.6] 
• 7 побочных квестов: 
+ У Чапаева, после вступления в бандиты. 
+ У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты. 
+ У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов. 
+ У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке. 
+ У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников. 
+ У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять. 
+ У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет. 
• Перепрятаны предметы: 
+ "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.) 
+ "Инструменты для тонкой работы" 
+ "Инструменты для калибровки" 
• Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент. 
• Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста. 
• Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта. 
• Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить". 
• Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона". 
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены. 
• Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков. 
• Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды. 
• Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена. 
• После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал. 
• При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых. 
• Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера". 
• 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная". 
• И множество мелких правок.

[Версия 0.7] 
• Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею воспользовался. 
• Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были переписаны наводки сталкеров. 
• Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия. 
• Создана база группировки "Наёмники". 
- Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель. 
- Место нахождения: Юпитер, к западу от завода. 
- Дресс код: "Комбинезон наёмника". 
- Вступление: пока не реализовано. 
• Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша "наёмников". 
• Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС. 
• Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как всегда нейтральны. 
• Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита. 
• В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер. 
• Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания. 
• При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически удален. 
• Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится. 
• "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта. 
• Расширены дополнительные опции мода, в директории: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx 
• Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей. 
• И многое другое.

[Версия 0.8] 
• Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка. 
• Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx". 
• Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел. 
• Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее. 
• Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях перерабатывающего завода. 
• Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только. 
• Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором. 
• Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300. 
• Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза. 
• Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра. 
• Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60. 
• Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса. 
• Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59) 
• Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры: 
- спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_mines_permition, с true на false. 
- спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_anomaly_permition, с true на false. 
• В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не хотят покупать местные торговцы. 
• И огромное множество мелких правок.

[Версия 0.9] 
• Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса". 
• Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности. 
• Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора. 
• Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти. 
• Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр) 
• Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг". 
• Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники. 
• За выполнение многих квестов, как оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться очки ранга. 
• Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера. 
• Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах: 
- Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.) 
- Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.) 
- Лесопилка (респаунятся 17 чел.) 
- ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.) 
- Земснаряд (респаунятся 8 чел.) 
- КПП (респаунятся 20 чел.) 
- ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.) 
• Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно. 
• А также множество мелких правок.

[Версия 1.0] 
• Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2. 
• Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor) 
• Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники. 
• Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения. 
• Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой принадлежит база. 
• Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего. 
• Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
• Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры. 
• Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах: 
- Заправка(респаунятся 10 чел.) 
- Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.) 
- Градирня (респаунятся 6 чел.) 
- Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.) 
• Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять порядка 668 штук. 
• Новый раздел в МП-3 плеере. 
• А также исправлено очень много серьёзных недочетов.

[Версия 1.05] 
• Новый предмет - "Персональный маяк". 
• На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под широкоформатники. 
• На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный гранатомет. 
• Не много изменен квест на защиту базы группировки "Рассвет". 
• В квестах "Найти именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны. 
• Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18. 
• Случайное появление инструментов для военного механика. 
• Убраны аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий. 
• Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор охраны для ученых. 
• Прошел абсолютно полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки. Вылетов за всю игру - ни единого. Проходил я на патче 1.6.0.2, и как ни странно - черный столб текстур я так и не повстречал, теперь могу считать что данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд не проблематичной. 
• Множество исправлений.

[Версия 1.1] 
• Новая команда у телохранителя - "Уходи", после использования которой телохранитель уходит во своясе. 
• Отныне ранг и хедшоты начисляются только за поверженных врагов (а не друзей и нейтралов). 
• Немного поправил квест на поиск наградного тайника СБУ. 
• Расширены возможности "Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать. 
• Новое оформление для КПК Дегтерёва.

[Версия 1.2] 
• Новый качественный квест с таинственным названием - «Операция Вулкан». Доступен после подбора неизвестного оружия (изделие №62), у Ковальского, что на Припяти. Для корректной работы квеста необходимо сохранение до первого попадания на Припять. 
• Новое оформление: главное меню, опции, опции мода, и меню сохранения/загрузки. 
• Отныне модернизация оружия будет производится при наличии деталей у техника. Для пополнения кол-ва деталей нужно будет приносить местным техникам бесхозное оружие или броню, и складировать найденное в специальный контейнер. Кому не понравится - имеется возможность отключить данный перс, пройдя в: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx (параметр - need_mechanic_details) 
• Новое SGM достижение, напрямую завязано 3 пунктом. 
• Произведен рескин оружия: FN-F2000, FAL "Paratrooper", СВД «Тигр». (Спасибо Albor59) 
• Украинская озвучка бандитов, и рескин детектора "Омега". (Спасибо WESKER) 
• Все новые артефакты теперь могут быть обнаружены соответствующим детектором. 
• И многое другое, включая мелкие исправления.

[Версия 1.3] 
• Приписка "-cheat_mode" теперь снова будет рабочей. Для нормальной работы читов, необходимо иметь в приписке только одну фразу "-cheat_mode", без кавычек. 
• Изменены последствия команды у телохранителя, позволяющей отпускать его по своим делам. Телохранитель будет исчезать, по другому никак. 
• Вернул старые ПНВ, которые были еще в версии 1.1. 
• Перенес новую модель FN 2000, на FN 2000 "Ураган". В модели FN 2000 "Ураган" подствольный гранатомет отсутствует. 
• Украинская озвучка бандитов ушла в небытие. Сделал её в форме надстройки. 
• Исправлена финансовая махинация с "Именным Винтарем" Громобоя. 
• Поправлен начальный квест, на сопровождение ГГ к Скадовску. 
• Те квестовые предметы, которые во фриплее не нужны, можно будет выбросить. 
• Вылечен вылет при входе в опции игры. Вся проблема была из-за патча. 
• Внедрено рандомное(случайное) появление инструментов. Для каждого рандома свои наводки от сталкеров. В связи с этим событием, появилась возможность выкупать у Сыча местонахождение нужного вам набора инструментов. 
• Теперь ГГ должен спать, как минимум раз в 12 часов. Если ГГ не спит более 12 часов, он засыпает принудительно. Индикатор сна тоже есть. 
• И многое другое.

[Версия 1.4] 
• Увеличено время уставаемости ГГ. ГГ должен спать раз в 20 часов (можно отрегулировать под себя в mod_parameters). Также теперь использовав: 1)Энергетик - можно отсрочить принудительное засыпание. 2)Аптечку - можно приблизить принудительное засыпание. 3)Спиртное - можно приблизить принудительное засыпание. 
• Для вступление в Монолит, необходимо будет плюс ко всему еще и получить достижение "Отмеченный зоной". Диалог на вступление переписан (Спасибо пользователю СТАРЫЙ) 
• Добавлены два бронекостюма: экзоскелет «Военных»,и экзоскелет «Бандитов». Приобрести можно будет соответственно у торгашей Бандитов(не сразу) и Военных. 
• Поправлена логика дверей на Припяти, в прачечной. Теперь даже если ГГ враждебен, дверь все равно откроется. 
• Добавлены новые квесты: 
(1 квест) Доступ можно получить у Бороды, сразу после обыска всех вертушек на Затоне. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ) 
(2 и 3 квест) Квесты сюжетной линии в лавах Монолита. Можно брать у Киборга после вступления в Монолит. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ) 
(4 квест) На Припяти. Взять квест можно на верхнем этаже здания, которое расположено между "Прачечной" и "Детским садом", но ближе к "Прачечной". (Спасибо пользователю STALKER--2011) 
• Отныне в новых SGM аномалиях периодически будут появляться артефакты, в зависимости от шанса. Время появление: ночь или утро каждого дня. 
• Новый параметр в файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx - monsters_cleaner_interval. Представляет собой автоматический уборщик трупов мертвого зверья, благодаря чему призван повысить производительность игры. Имеется также ручной вариант данного уборщика, он описан в пункте ниже. 
• В опциях мода появился новый раздел с названием «Оптимизация», благодаря которому можно вручную чистить: SGM аномалии, трупы монстров, и мины-ловушки. 
• Поправлены косяки с депозитом у сберегателей. Теперь положив на депозит любую сумму, можно будет сразу узнать каков процент от нее набежит завтра. Также в КПК Дегтерёва, в разделе статистики, можно узнать количество ваших денежных средств на депозите у сберегателей. 
• Поправлен бонус достижения «Помощник техника». 
• Добавлено 19 треков в МП-3 плеер. 10 в разделе «Клубная», 7 в «Саундтреки», 1 в «Веселая», и 1 в «Новая». Еу нравится мне новая музика и все!!! 
• Без пройденного квеста ученых "Переменное пси-излучение", в туннеле, базы группировки Рассвет не будет. 
• Добавлено новое SGM достижение. 
• Новая опция мода. 
• И многое другое.

[Версия 1.4.1] 
• Поставил на базе наёмников начальника охраны. Договориться о проходе на базу можно будет именно с ним. Требования для получения прохода: Комбинезон Наёмника, и пароль. (Будет работать с началом новой игры, или если вы еще не попадали на Юпитер, и вот собрались) 
• Доведен до ума квест наёмников - "Пропавший отряд". 
• Добавлена персональная флешка у Мольфара, лидера наёмников. Также обагащены почти все персональные тайники, в каждом будет лежать мешочек с деньгами и не только. 
• Торговец рассвета продает АК-47, без заказа. 
• Заменен скин наёмников, которые в предыдущих версиях были в американской форме. 
• Увеличен коэфициент эффекта от селекции, и соответственно стоимость её проведения. 
• Усовершенствована система начисление "количества коробок с деталями" для механика, теперь во внимание будут браться многие факторы, перечислю их: цена, уникальность, состояние(если очень плохое получите меньше очков, если хорошое больше очков, и если среднее, то обычное количество очков), и наличие SGM достижения «Помощник техника». 
• Проведенный мною эксперимент показал: 
1) Играя на статическом освещении, вылетов практически нет и сохранения работают корректно. 
2) Играя на любом освещении, которое лучше статического обнаруживаются серьезные лажи(потому что со сменой освещения, следуют другие процессы в движке, нежели на статике), такие как битые сохранения и отключение рестрикторов(поэтому у некоторых двери не открываются), однако не все так просто, лажи наблюдаются не всегда, чаще всего игра после начала новой игры работает корректно, и этой корректности зачастую хватает на полное прохождение мода. Здесь совет один: после начала новой игры, побегайте мин. 10-20 по локации, и пробно сохраняйтесь и загружайтесь, если все в порядке, смело грузите автосейв "начало игры", и с уверенностью начинайте проходить игру. 
3) 2 пункт вроде удалось исправить (правил xr_logic и utils): начинал на продвинутом освещении новую игру раз 5, и лазил по 10 минут, брал все квесты, некоторые быстрячком выполнял, переходил на Юпитер, вроде все работает. Если же у вас все также критично, переходите на статическое освещение, поможет 100%. И не обижайтесь из-за вылетов на меня, я пока не в силах сделать что-либо путевое с этими оставшимися лажами, но сдавать позиции не посмею:) 
• И многое другое.

[Надстройки мода] 
««Немецкая озвучка наёмников»» 
narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html 
««Украинская озвучка бандитов»» 
narod.ru/disk/18785875000/Custom%5BUkrainian_Bandits%5D.exe.html 
««Прозрачный инвентарь»» 
narod.ru/disk/18785880000/Custom%5BInventory_Transparency%5D.exe.html 
««Новая погода»» 
narod.ru/disk/18786003000/Custom%5BNew_Weather%5D.exe.html

[Что не нужно делать в моем моде] 
Не ставьте в быстрый слот предметы обьем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре.

[Оптимизация] 
ШАГ 1. 
Установите поверх мода, вот этот мод: narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html 
ШАГ 2. 
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: 
respawn_bases_permition = true 
create_anomaly_permition = true 
create_mines_permition = true 
на: 
respawn_bases_permition = false 
create_anomaly_permition = false 
create_mines_permition = false 
ШАГ 3. 
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. 
ШАГ 4. 
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: 
Убрать SGM аномалии 
Убрать SGM мины 
Убрать тела монстров 
ШАГ 5. 
Сохраните игру. 
ШАГ 6. 
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. 
СОВЕТ. 
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспльзуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. 
РЕЗУЛЬТАТ. 
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

[Совет] 
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak- 
Вот ссылка на мод NO BUMP: narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

[Всем] 
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). 
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? 
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: 
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

[Благодарности] 
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. 
2) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 
3) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 
4) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 
5) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 
5) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 
6) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 
7) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 
8) JeLome – за идеи для квестов. 
9) albor59 – за помощь в создании мода. 
10) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 
11) WESKER - за помощь в создании мода. 
12) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 
13) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 
14) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 
15) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 
17 Булат - за идеи для квестов. 
18) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 
18) Dunin - за перепаковщик патронов. 
20) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 
21) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 
22) Всем кто помогал проекту.

[Как устанавливать] 
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 
2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 
3.После установки мода обязательно начните новую игру.

Категория: Моды для Stalker ЗП | Добавил: Politic
Просмотров: 2689 | Загрузок: 516 | Рейтинг: 1.4/11
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Портал MyStalkers.ru является собственностью его владельца.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации и гиперссылки на наш портал.
Дизайн сделал Александр Пюссе. В дизайне использованы части графики различных модификаций по сталкеру.
MyStalkers.ru © 2010 - 2015