GSC наконец сделала из "Сталкера" почти ту самую игру, о которой мы мечтали. В "Зове Припяти" Зона ожила: персонажи стали интереснее, окружающая жизнь - правдоподобнее, а пространства - обширнее. Константин Станиславский, был бы жив, обязательно поверил бы.
Геймплей: С "Зовом Припяти" S.T.A.L.K.E.R. наконец превратился в то, чем должен был быть изначально. Сегодня перед нами приключения в Зоне, а не просто шутер. Графика: Картинка поражает прежде всего своим постсоветским уютом: именно в таких подъездах мы и живем, и все эти универмаги помним прекрасно. Однако при невысоком качестве моделей и текстур игра периодически тормозит. На любых настройках. Аудио: Ура, в "Сталкере" теперь приличный саундтрек! Управление: Традиционное. За вычетом того, что слегка перерисовали интерфейс инвентаря и добавили лампочку сюда и рюшечку вон туда. Особенности: Не стоит тратить на бюрера патроны, это не поможет. Хватайте нож, и вперед, в штыковую!
|