Все самое лучшее в отечественном картостроении.
Карты на которых хочется убивать красиво, карты на которых не хочется умирать.
Описание: Объединенный пак карт от Сообщества Независимых Картоделов v3.00 совмещен со cборником мультиплеерных карт "SVALKA" v2.3 (авторство: MacroN) .Сборник мультиплеерных карт "SVALKA" v2.3
Новая версия mp-карт, собранных методом точечного спавна.
Включает mp-свалку, mp-Припять и стадион "Авангард".
+включена утренняя погода при голосовании (взамен облачной)
+разблокированы карты testers_mp_bath (Лаборатория) и testers_mp_military_2 (Деревня кровососов)
+разблокированы бонус-паки (карты Pool, Dark valley и 4 новых костюма включены по умолчанию - независимо от того, вводились ли бонус-коды)
+включен показ всех карт (планов местности) на глобальной карте и на миникарте в левом углу экрана (в том числе для testers_mp_bath и testers_mp_military_2) через gamedata\config\game_maps_mp.ltx
+исправлены мелкие ошибки пысовцев в gamedata\config\text\rus\ui_st_mapdesc.xml и ui_st_mp.xml
+убран режим artefacthunt в списке якобы поддерживаемых для Pool
+для Pool и Dark valley добавлены описания на русском/английском в ui_st_mapdesc.xml
+время (смена погоды) замедлено в 10 раз и соответствует реальному - теперь не надо каждые пять минут голосовать за смену погоды на ясную.
+включен конфиг ножа с пофиксенным расположением в руке при взгляде со стороны.
В сборник карт СНК 3.0 вошли следующие карты:
- Darkvalley. Original.
"2013 год. Спустя год после ликвидации Стрелком тайной лаборатории, расположившейся на месте ЧАЭС и разрушении зоны, мир и покой, казалось бы, вернулись в окрестности Припяти... Так ли это?..
Артефакты, которые раньше были в изобилии, постепенно исчезали. Это привело к тому, что ученые и правительство утроили цену за них. Желающих разбогатеть было немало... Тех, чья мечта осуществилась - единицы...
Шансы пойти в одиночку за артефактом и вернуться обратно равнялись нулю. Стали появляться многочисленные группировки, целью которых было одно: "легкая нажива". К апрелю, 2013 года, таких группировок насчитывалось около тридцати пяти. К августу, того же года - всего две. Между ними шла настоящая война за территорию и за артефакты. Война, в которой никому не было пощады... Страсть к легкой наживе вскружила голову людям... Выжить - вот основная задача.... "
- Escape 1154
- Кладбище техники. ВОЗРОЖДЕНИЕ.
"Кровавой ареной битв для всех сталкеров стало старое заросшее кладбище техники.
Здесь не на жизнь, а на смерть сходятся для решения всех своих проблем кланы сталкеров.
Арена битвы позволяет решить все проблемы максимально быстро."
- РЛС Дуга-1. ВОЗРОЖДЕНИЕ.
- Станция в горах. ВОЗРОЖДЕНИЕ.
"Заброшенная железнодорожная станция. По плану промышленного освоения этих мест должна была стать связующим звеном в череде других станций. Но не стала. Начавшаяся было установка контактной сети была приостановлена. После катастрофы эта станция стала ареной для битв."
- Свалка
- Припять
- Стадион "Авангард"
- Лаборатория
- Припять. Автовокзал. ВОЗРОЖДЕНИЕ (Суперэксклюзив. Только в паке Сообщества Независимых Картоделов v 3.00)
Эти карты уже получили хорошие отзывы и пользуются популярностью у некоторых кланов. Вскоре СНК планируют запустить сервер с поддержкой этих карт.
Скриншоты:
Darkvalley. Original. (СНК)
Escape 1154 (СНК)
Кладбище техники. ВОЗРОЖДЕНИЕ. (СНК)
РЛС Дуга-1. ВОЗРОЖДЕНИЕ. (СНК)
Станция в горах. ВОЗРОЖДЕНИЕ. (СНК)
Припять. Автовокзал. ВОЗРОЖДЕНИЕ. (СНК)
Свалка (macron)
Припять (macron)
Стадион "Авангард" (macron)
Архив с картой упакован в формате .7z с помощью архиватора 7zip
( http://www.7-zip.org/ )
Инструкция по установке:
Содержимое архива (папка GAMEDATA) распаковывается из архива в корневой каталог игры
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.
Структура архивов должна быть такова:
S.T.A.L.K.E.R --> GAMEDATA --> (levels+textures+config+shaders)
ВНИМАНИЕ!
Если у вас уже есть папка GAMEDATA, то есть, вы уже ставили какие-то моды,
то ее придется удалить (или переименовать), иначе карта работать не будет!