Игра: Metro: Last Light Платформа: PC, PS3, X360 Жанр: action Дата выхода: запланирована на март 2013 г. В России: март 2013 г. Разработчик: 4A Games Издатель: THQ Издатель в России: Бука
Сюжетная часть игры забросит нас в 2034-й год. Центральное место действия – темные, угрюмые и неприветливые туннели московского метро, где околачиваются немногочисленные «выжившие» и куда постепенно просачиваются мутанты с поверхности. Однако вместо того, чтобы объединиться и дать отпор потенциальной угрозе, остатки человечества заняты междоусобными разборками и пытаются всеми силами заполучить оружие массового уничтожения, которое находится где-то в военном хранилище D6. Игроку в этом спектакле достанется роль Артема, героя предыдущей игры, в руках которого находится ключ к спасению всего человечества.
Механика в Metro: Last Light радикальном образом не изменится – мы все так же вольны расточать малочисленные патроны, педантично подсчитывая оставшихся свинцовых подруг, и использовать свои умения по уничтожению осветительных приборов и незаметному проникновению за спины врагов. Мрачная атмосфера в игре сохранится, будет активно вызывать приступы паники у людей, страдающих клаустрофобией, и позволит с головой погрузиться в безрадостный мир будущего. Свой движок сотрудники 4A Games обязуются подкрутить и хорошенько улучшить, выведя освещение и детализацию окружения на новый качественный уровень. Владельцы мощных компьютеров точно не будут разочарованы. Искусственный интеллект тоже подвергнется необходимому вмешательству и станет шевелить извилинами гораздо быстрее.
В статье упоминается много из того, что уже раньше было озвучено или показано (доработка AI, улучшение логики НПС, шутерной составляющей, больше открытых пространств на поверхности, новые монстры, отказ от многопользовательского режима итд). Из относительно нового и/или интересно можно выделить: - Разработчики продемонстрировали два кардинально отличающихся способа прохождения одного уровня – то есть, как и в 2033, будут уровни с альтернативными путями и способами прохождения (напролом либо стелс), при этом будет возможность обезвредить вражин, не убивая их. - Много внимания уделено деталям как важной составляющей атмосферы, в том числе диалогам неписей, из которых можно почерпнуть ценную информацию, например, о новых путях. - У враждебно настроенных неписей вместо 3 состояний в зависимости от "видимости" ГГ (я так понимаю – спокойствие, настороженность, и полный шухер) теперь будет где-то 10 таких состояний, с соответствующими диалогами и манерой поведения. - Много иллюстраций в статье с начала одного из уровней, где Артема ждет бурлеск-шоу и дети с советскими игрушками. - Поскольку игра в некотором роде будет survival horror'ом в постапокалиптической обстановке, больший упор по сравнению с 2033 сделано на соответствующие аспекты (ограниченность ресурсов, ощущение уязвимости, страха перед неизведанным). На замечание гостей по поводу того, что среди показанного им не так уж и много собственно horror'а, разработчики отвечают, что на некоторых уровнях будет действительно страшно, пугать будут не только призраками и чудищами, выпрыгивающими из-за угла, но и другим, в том числе флешбеками типа как в самолете, и что атмосфера медленного, ползущего страха будет нарастать по ходу игры. А так статья изобилует описанием рабочих будней разработчиков и того, какие они умницы и молодцы, сделав достойную игру на собственном неплохом движке за смешной бюджет. Несмотря на то, что выход уже через несколько месяцев, никакого кипиша в коллективе нет, игру спокойно допиливают и полируют.
11 декабря должен выйти новый геймплейный трейлер, а пока только тизер под названием "Genesis"
Сообщение отредактировал Snowmen - Воскресенье, 09.12.2012, 22:01
Оригами13, С 2011 года. Новое видео-интервью с Хью Бейоном. Оно правда и на английском, но все равно можно увидеть много новых и интересных моментов геймплея Metro: Last Light, Например: торговлю, апгрейд оружия и игры в стелс режиме.
Игра шикарная.Именно для тех кто говорит что графика не главное, а главное сюжет Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов. Чингисхан (с) [url
Да, игра просто шикарна.. я ожидал чего то худшего если честно. А так, игра своей сюжетностью, атмосферностью просто порвала меня. Единственный минус который я заметил - это боты туповаты немного. Зажал контрал, и поху по темноте впритых возле них а они даже не видет. Вот изза этого и не реалистично ,,,